Более 1370 человек в Новосибирке получают наши новые статьи и материалы!

КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Путеводитель по сайту

Подготовка к ГИА, ЕГЭ, IELTS

8 (383) 381-16-08

Презентации неизбежны, как неизбежна и нервозная подготовка к ним. Тем более видя как уверенно и легко глаголят ребята на всяких презентационных платформах, хватаешься за голову и погружаешься в апатию. Однако существует некий алгоритм подачи материала и речевые клише, способствующие ясной подаче материала и яркой синонимичности речи. Только взгляните на структуру и примеры и дело в шляпе, господа. Остается только вставить свое содержание презентации и, ясное дело, выучить это все.


Введение основной темы:


I would like to begin by looking at this image - Я хотел бы начать с просмотра этого изображения.


Let’s get started, shall we? - Ну что, начнем?

Переход к другой части презентации:


So, we’ve looked at this diagram and now I’d like to draw your attention to the different source - Итак, мы просмотрели эту диаграмму и теперь я бы хотел обратить ваше внимание на другой источник.


Having looked at this pie chart… - Взглянув на эту секторную диаграмму.

let’s move on to some real facts - Давайте перейдем к некоторым реальным фактам.


Now, turning to our next point - Итак, переходя к нашему следующему моменту.

Отсылка к другим частям презентации.


As I’ve already said, we should regard all these various aspects. - Как я уже сказал, нам следует учесть все эти различные аспекты.


I’d like to go back to something I mentioned earlier - Я бы хотел вернуться к тому, что упомянул ранее.


I’ll come back to this in a moment - Вернемся к этому через минуту.


Отсылка к визуальной части.


If you take a look at this slide illustrating differences, you will see that it contains the recent data. - Если вы посмотрите на этот слайд, отражающий различия, вы увидите, что он содержить свежую информацию.


As you can see from this, the discrepancy is obvious. - Как можно видеть из этого, расхождение очевидно.


Риторические вопросы


How would you deal with this? - Как бы вы справились с этим?


What did we learn from this?  - Что мы можем извлечь из этого?


What’s the explanation for this? - Как это можно объяснить?


How do we manage to do this? - Как мы сможем выполнить это?


How will this affect us? - Как это нас затронет?


Обращение к публике напрямую

I’m sure you’ll all agree that such data is hard to retrieve - Я уверен, вы все согласитесь, что подобного рода информацию нелегко добыть.

Did you know that the odds of surviving a helicopter crash are surprisingly high - Знали ли вы, что шансы выжить после крушения вертолета удивительно высоки.


You all are well aware that these proposals raise sensitive questions regarding implementation - Вам всем хорошо известно, что эти предложения вызывают непростые вопросы, связанные с их осуществлением.


Представление различных вариантов

We’ve considered two options of addressing this issue - Мы рассмотрели два варианта решения этого вопроса.


There are two alternatives how to handle this problem - Существуют две альтернативы касаемо решения этой проблемы.

Преимущества и недостатки


What are the advantages? - Каковы преимущества?


There are, however, some disadvantages - Однако существует и некоторые недостатки.


The benefit of this model is that it greatly leverages the existing field architecture. -

Преимущество этой модели заключается в том, что она в значительной степени опирается на архитектуру, существующую на местах.


On the other hand, there are some problems too - С другой стороны, имеются и некие проблемы.


Акцентирование важной информации


Educational and cultural actions are equally important. - Не менее важное значение имеют меры, принимаемые в области образования и культуры

All of these are unacceptable politically and morally. - Все это неприемлемо как в политическом, так и в нравственном планах.


Объяснение


This is due to several key factors - Это происходит по причине ряда ключевых факторов.


There are two reasons for this. First, not enough of knowledge in this sphere. Second, not enough of sponsoring any research in this area. - Этому есть две причины. Первая - недостаточно знаний в этой сфере. Вторая - недостаточное финансирование исследований в этой области.

Следствие


Reaching agreement was consequently a laborious process at times.

Как следствие, в некоторых случаях для достижения согласия приходилось прилагать немало усилий.

Сигнал об окончании


That brings me to the end of my presentation - Этим я и хочу закончить свою презентацию.


That completes my presentation - Этим я завершу свою презентацию


That covers all I wanted to say today  - Вот и все, что я хотел сказать вам сегодня.


Итоги


Let me just run over the key points again - Давайте бегло пройдемся по основным пунктам еще раз.


At this stage, I’d like to go over the main points of this morning’s presentation - И сейчас я бы хотел снова коснуться главных моментов утренней презентации.


I’d like to briefly summarize the main issues - Я бы хотел вкратце резюмировать основные вопросы.


Рекомендации


So, I would suggest that we focus on preserving cultural heritage. - Я бы предложил, чтобы мы сосредоточили все силы на сохранении культурного наследия.


My proposal would be for you all to be involved into your own researching of this. - Моим предложением для всех вас было бы организовать свои собственные исследования в этом направлении.


In my opinion, the only way forward is to limit our own consumption level. - На мой взгляд, единственным способом улучшить ситуацию будет ограничение нашего уровня потребления.

Автор статьи :

Сергей Стефаненко (преподаватель London English School)

 JsQDw98fMg1

 

 

 

 

 

 

© London English School 18.03.2018 Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс

Получите бесплатный доступ к самым актуальным методикам и полезным статьям для изучающих английский

Уже подписалось 1370 человек

Узнайте свой уровень английского пройдя бесплатное тестирование

Elementary

Pre-Intermediate

Intermediate

Upper-Intermediate

Advanced

Business-English