Но и после упражнения не следует забывать об этой стопке. Её карточки смешиваем с новой стопкой. Перемешав сделанные стопки между собой, можно лучше отработать свои знания, чтобы не забывать выученные слова.
Но основной принцип работы с карточками – после произношения всех стикеров в стопке, нужно на время сделать паузу и забыть. О пользе такого метода мы поговорим в конце статьи.
Повторять занятия со стопкой следует спустя один, три, пять, семь, через 10 и 14 дней. Как правило, при регулярных упражнениях слова на 14-й день уже полностью запоминаются.
После этого рекомендую карточки перевернуть – и попытаться провести упражнения с обратным переводом, с такой же периодичностью.
Далее, после 14-дневного курса делаем серьезный перерыв, например, в течение месяца. И спустя месяц следует вновь освежить свои знания – проходя стопку.
Если же изучение слов проходит достаточно плохо, можно не спешить – проводя занятия на 1, 3 и 5 день, по два раза каждый день. Но не нужно весь день тратить на карточки – между прохождениями стопок необходимы перерывы.
Такие перерывы становятся важным условием успешности нашего метода.
Такой метод работает благодаря особенностям человеческой памяти. У человека есть долговременная и кратковременная память. Перерывы предназначаются для плавности перехода от кратковременной памяти к долговременной. При проговаривании стопки стикеров оказывается каждое слово в кратковременной памяти.